Эта игра о самом важном для каждого практикующего специалиста – личном бренде.
В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!
Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы:
- Как найти и принять свою экспертность?
- Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе?
- Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее?
- Как превращать свои знания и опыт в деньги?
- Как продвигать свою экспертность?
- Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?
- Какие важные факторы при продвижении я не учитываю?
И др.
В игру добавлен сегмент "Монетизация", т.к. опыт показал, что у игроков возникает много вопросов связанных с деньгами - страх назвать или установить цену, отсутствие представлений о финансовом планировании, создании линейки продуктов, инструментах повышения прибыльности их дела.
А также добавлены упражнения на обучение
сторителлингу. Теперь каждый игрок не просто узнает о важности историй для продвижения, но и получит опыт создания продающих историй.
Игра построена на следующих идеях:Матрица 12-ти шагов построения бренда. Игра сочетает в себе структуру, охватывающую все аспекты работы по созданию и управлению брендом:
Самоидентификация специалиста;
Экспертность;
Жизненный опыт;
Ценности;
Социальная цель;
Продукт;
Легенда бренда;
Уникальное торговое предложение;
Образ бренда;
Целевая аудитория;
Продвижение;
Монетизация.
Опираясь на данную матрицу участники игры всегда смогут сделать диагностику и анализ вашего уровня в каждом сегменте, увидеть сферы, которые у вас недостаточно проработаны, и благодаря игре сразу найти способы устранения данных провалов, а также сможете разработать план дальнейших действий.
Последние достижения нейропсихологии свидетельствуют, что человек думает, запоминает, обучается и передает опыт, взаимодействует с миром через истории.
Сторителлинг - это способ передачи информации и определённых смыслов через рассказывание историй. Самый древний известный и самый эффективный человеку способ. Если рассматривать его в контексте маркетинга – донесение до потребителя информации о товаре или услуге в рассказе. Т.о. продвижение вашего бренда это борьба за то, чтобы ваша история прописалась в голове клиентов и стала частью их картины мира. В игре мы обучаем созданию и использованию таких историй.
Концепция искреннего бренда. Если специалист работает в т.н. мягкой нише или его основным «товаром» является его экспертность, уникальные компетенции или авторские подходы в работе, то обычно рекомендуемая в учебниках по маркетингу жесткая ориентация на интересы целевой аудитории не всегда приводит к успеху. Постоянно следуя за интересами ЦА, есть риск или потерять уникальность своего продукта/услуги или не донести суть вашего предложения. Концепция искреннего бренда строится на том, что его носитель выбирает аутентичные для себя ценности, корректные для своего мировоззрения способы их донесения до потенциальных ЦА и все коммуникации с потенциальными клиентами строит на них. Представьте себе маяк – он не бросается на встречу каждому короблю, а стоит на месте и регулярно транслирует свой сигнал в мир. Аналогично и ваш успех зависит от регулярного и честного транслирования в мир ваших сигналов. Будьте искренними и предсказуемыми для клиентов и они найдут вас сами.