![]()
Суть игры: в основе игры лежит матрица 12-ти шагов построения бренда: продукт, целевая аудитория, продвижение, монетизация и другое. В рамках игры участники могут проанализировать свой уровень в каждом сегменте, увидеть сферы, которые недостаточно проработаны и разработать план дальнейших действий. По сути это игра-тренажер в сфере маркетинга и управления собственным бизнесом.
Внутри игры: обучение основам маркетинга; базовая структура построения личного бренда, планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации своего бренда, проработка ограничивающих убеждений, нахождение новых инструментов и способов продвижения, обучение сторителлингу.
Основные запросы клиентов:
⊛ Как найти и принять свою экспертность; как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе;
⊛ Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее;
⊛ Как создать личный бренд и монетизировать его;
⊛ Как продвигать свою экспертность;
⊛ Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую;
⊛ Какие важные факторы при продвижении я не учитываю и многие другие.
Для каких специалистов: психологи, коучи, предприниматели в сфере услуг, помогающие практики, бизнес-тренера, маркетологи, PR-специалисты, инфобизнесмены, бренд-менеджеры, команды стартапов.
Автор игры: Тамара Рогачева