Здесь мы оставили для вас бонусы, которые вы можете забрать в любое время и до 6.03.2021 года
КАТАЛОГ
Мы благодарим вас за участие в дне трансформационных игр. Очень надеемся, что этот день открыл вам новые горизонты. А эти бонусы помогут вам их расширить.
Суть игры: Мир соткан из энергетических волокон. Все энергии представляют собой разные сущности материального и нематериального мира – эмоции, поступки, животные, предметы. Все это определенные типы энергий.
В момент когда человек начинает понимать суть своего энергетического устройства, а также следовать ему и жить в соответствии со своим предназначением – именно тогда он и становится автором наилучшего сценария своей жизни.
В игре 5 уровней, между которыми игрок перемещается с помощью броска кубика.
На 1 уровне игры человек понимает, какая из энергий у него преобладает. И какая мешает добиваться необходимых ему жизненных результатов. Здесь игрок будет раз за разом оказываться на тех энергиях, негативные качества которых преобладают в его жизни.
2 уровень предлагает прожить весь спектр энергий. Здесь игрок испытает себя, чтобы не сбиться с пути, не отказаться от цели перед самым ее достижением и не утонуть в несбывшихся надеждах.⠀
3 уровень показывает, какие ограничения не пускают игрока к самым заветным целям. Здесь попадаются суждения, вопросы или задания. Право выбора остаётся за игроком: быть ли честным, отвечая на вопрос, выполнять ли задание или отказаться, соглашаться с суждением или отвергнуть его.
4 уровень проливает свет на ловушки и опасности. Здесь участников могут поджидать торги, зацикленность, азарт, смещение вектора внимания со своих целей. Появляется соблазн взять то, что-либо совершенно не нужно, либо то, к чему человек еще не готов.
На 5 уровне игра показывает "базу", "фундамент" запроса, с которым заходит игрок. Здесь важно максимально сконцентрироваться на принятии критики, которая может помочь личностному росту и вывести на новый уровень и в игре, и в жизни.
Внутри игры: Базовые знания китайской метафизики, летящие звёзды фэн-шуй, работа с убеждениями.
Основные запросы клиентов:❂ Взглянуть в целом на картину своей жизни ❂ Осознать причины своих проблем в любой сфере ❂ Разобраться в себе, своих скрытых намерениях и мотивах ❂ Проиграть сложившийся сценарий ситуации и найти наилучшее решение ❂ Распознать страхи и препятствия на пути к цели ❂ Найти ресурсы для движения вперёд ❂ Освободиться от стресса, лени и прокрастинации ❂ Обрести баланс разных сфер жизни ❂ Расшифровать сценарий повторяющихся событий ❂ Наладить отношения с противоположным полом, любимыми или близкими людьми ❂ Найти свой путь финансового процветания и изобилия ❂ Приблизиться к цели или добиться исполнения желания ❂ Добиться успехов на работе и в карьере ❂ Вывести свой бизнес на новый уровень
Задачи, которые решает игра: ❂ Выявить истинные цели и желания игрока ❂ Определить какие качества есть у человека и каких не достаёт ❂ Отследить автоматические реакции на качества других людей ❂ Обозначить, какие ресурсы у человека присутствуют и каких не хватает для получения желаемого ❂ Высветить убеждения человека: как позитивные, так и негативные. А также их выгоды. ❂ Продиагностировать качество и свойство энергии. Какие преобладают и каких не хватает для достижения желаемого результата.
Для каких специалистов: ведущий трансформационных игр, психолог, тета-практик, нлп-тренер, коуч, специалист в сфере эзотерики, мастер фэншуй и бацзы, астролог, нумеролог.
Необходимые компетенции ведущего: специальных компетенций не требуется
Автор игры: Гурьянова Наталия Вячеславовна, Михайлова Аделя Айдаровна
PRO МУДРОСТЬ ФИЛИНА
10455
р.
12300
р.
Добавить в корзину
Суть игры: игра о том, как можно изменить свою жизнь, пройдя путешествие по дереву инсайтов, принадлежащее мудрому и старому Филину.
В основу игру заложена метафора, что есть наставник и поддерживающая сила в виде мудрого Филина, который поможет пройти нелёгкий путь от состояния «как живу не хочу, а как жить радостнее – не знаю» в состояние «я точно знаю, чего хочу».
Путешествие по дереву-инсайтов – это способ понять, что не устраивает сейчас и определиться с тем, что хочется поменять. В процессе движения по дереву можно лучше узнать себя, выявить ограничивающие и сдерживающие факторы, мешающее человеку жить желаемой реальностью. Результат игры приводит к открытию внутренней силы действовать по- другому и более осознанно двигаться к целям.
Внутри игры: работа с архетипами и метафорическими картами, коучинговыми техниками и вопросами, техниками НЛП и легкими медитативными практиками.
Основные запросы клиентов:
Я хочу зарабатывать больше.
Я хочу жить более радостно и гармонично.
Я хочу крепкую и счастливую семью.
Я хочу быть энергичным/стройным/здоровым человеком.
Как мне сделать правильный выбор в определенной ситуации.
Что мне поможет продвинуться в карьере.
Я в сомнениях и хочу разобраться в причинах такой-то ситуации.
Как мне выбраться из состояния жизненного кризиса.
Я на распутье, и хочу понять, что мне поможет.
Важно: один запрос клиента - одна игра.
Основные задачи игры: Все инструменты игры помогают установить связь с бессознательным человека – т.н. творческим правым полушарием и соединить это с логическим левым полушарием. В процессе такой трансформационной работы «распаковываются» информационные слои внутреннего и внешнего пространства и находятся истинные ответы для самого человека.
Задача ведущего помочь сформулировать игроку личный запрос и сопровождать его в игре, держа фокус внимания и связывая получаемые ответы-подсказки игры с запросом игрока, искать вместе с ним помогающее решение.
Для каких специалистов: психологи, коучи и специалисты по работе с персоналом.
Автор игры: Анна Фильченкова
ПАУТИНА
10800
р.
12000
р.
Добавить в корзину
Суть игры: Действие игры разворачивается в зачарованном лесу. Каждый Игрок выбирается из «Паутины», снимает колдовское заклятие и находит волшебные ресурсы!
В процессе игры участники знакомятся с драматическим треугольником Карпмана и с каждой из трёх его ролей: Жертва, Спасатель, Преследователь. Отслеживают проявление в своей жизни, учатся новым способам поведения, проясняют свои чувства и потребности, выстраивают пути достижения цели, получают дружескую поддержку.
Внутри игры: в основе игры лежит ролевая модель драматического Треугольника Карпмана: Жертва, Спасатель, Преследователь.
Жертва – демонстрирует беспомощность, стремится вызвать жалость к себе и сочувствие. Спасатель – помогает, спасает, берет ответственность за других. Преследователь – обвиняет, критикует, оправдывает себя. Основные задачи игры:
Помочь игроку понять свою роль в со-зависимых отношениях (по Треугольнику Кармана).
Найти новые модели поведения, способствующие выходу из Треугольника и выстраиванию гармоничных отношений.
Осознать свои чувства и потребности
Основные запросы клиентов:
Эмоциональная и любовная зависимость.
Трудности в отношениях.
Отношения с зависимыми людьми.
Проблемы с границами и самооценкой.
Частое переживание чувства стыда, вины, обиды
Трансформационная игра «Паутина» успешно используется как в сфере психологического консультирования, так и в клиниках, реабилитационных центрах для работы с родственниками людей, имеющих зависимости.
Для каких специалистов: психологи, психотерапевты, кучи, социальные работники
Необходимые компетенции ведущего: психологическое или педагогическое образование
Суть игры: Мир соткан из энергетических волокон. Все энергии представляют собой разные сущности материального и нематериального мира – эмоции, поступки, животные, предметы. Все это определенные типы энергий.
В момент когда человек начинает понимать суть своего энергетического устройства, а также следовать ему и жить в соответствии со своим предназначением – именно тогда он и становится автором наилучшего сценария своей жизни.
В игре 5 уровней, между которыми игрок перемещается с помощью броска кубика.
На 1 уровне игры человек понимает, какая из энергий у него преобладает. И какая мешает добиваться необходимых ему жизненных результатов. Здесь игрок будет раз за разом оказываться на тех энергиях, негативные качества которых преобладают в его жизни.
2 уровень предлагает прожить весь спектр энергий. Здесь игрок испытает себя, чтобы не сбиться с пути, не отказаться от цели перед самым ее достижением и не утонуть в несбывшихся надеждах.⠀
3 уровень показывает, какие ограничения не пускают игрока к самым заветным целям. Здесь попадаются суждения, вопросы или задания. Право выбора остаётся за игроком: быть ли честным, отвечая на вопрос, выполнять ли задание или отказаться, соглашаться с суждением или отвергнуть его.
4 уровень проливает свет на ловушки и опасности. Здесь участников могут поджидать торги, зацикленность, азарт, смещение вектора внимания со своих целей. Появляется соблазн взять то, что-либо совершенно не нужно, либо то, к чему человек еще не готов.
На 5 уровне игра показывает "базу", "фундамент" запроса, с которым заходит игрок. Здесь важно максимально сконцентрироваться на принятии критики, которая может помочь личностному росту и вывести на новый уровень и в игре, и в жизни.
Внутри игры: Базовые знания китайской метафизики, летящие звёзды фэн-шуй, работа с убеждениями.
Основные запросы клиентов:❂ Взглянуть в целом на картину своей жизни ❂ Осознать причины своих проблем в любой сфере ❂ Разобраться в себе, своих скрытых намерениях и мотивах ❂ Проиграть сложившийся сценарий ситуации и найти наилучшее решение ❂ Распознать страхи и препятствия на пути к цели ❂ Найти ресурсы для движения вперёд ❂ Освободиться от стресса, лени и прокрастинации ❂ Обрести баланс разных сфер жизни ❂ Расшифровать сценарий повторяющихся событий ❂ Наладить отношения с противоположным полом, любимыми или близкими людьми ❂ Найти свой путь финансового процветания и изобилия ❂ Приблизиться к цели или добиться исполнения желания ❂ Добиться успехов на работе и в карьере ❂ Вывести свой бизнес на новый уровень
Задачи, которые решает игра: ❂ Выявить истинные цели и желания игрока ❂ Определить какие качества есть у человека и каких не достаёт ❂ Отследить автоматические реакции на качества других людей ❂ Обозначить, какие ресурсы у человека присутствуют и каких не хватает для получения желаемого ❂ Высветить убеждения человека: как позитивные, так и негативные. А также их выгоды. ❂ Продиагностировать качество и свойство энергии. Какие преобладают и каких не хватает для достижения желаемого результата.
Для каких специалистов: ведущий трансформационных игр, психолог, тета-практик, нлп-тренер, коуч, специалист в сфере эзотерики, мастер фэншуй и бацзы, астролог, нумеролог.
Необходимые компетенции ведущего: специальных компетенций не требуется
Автор игры: Гурьянова Наталия Вячеславовна, Михайлова Аделя Айдаровна
PRO МУДРОСТЬ ФИЛИНА
12665
р.
14900
р.
Добавить в корзину
Суть игры: игра о том, как можно изменить свою жизнь, пройдя путешествие по дереву инсайтов, принадлежащее мудрому и старому Филину.
В основу игру заложена метафора, что есть наставник и поддерживающая сила в виде мудрого Филина, который поможет пройти нелёгкий путь от состояния «как живу не хочу, а как жить радостнее – не знаю» в состояние «я точно знаю, чего хочу».
Путешествие по дереву-инсайтов – это способ понять, что не устраивает сейчас и определиться с тем, что хочется поменять. В процессе движения по дереву можно лучше узнать себя, выявить ограничивающие и сдерживающие факторы, мешающее человеку жить желаемой реальностью. Результат игры приводит к открытию внутренней силы действовать по- другому и более осознанно двигаться к целям.
Внутри игры: работа с архетипами и метафорическими картами, коучинговыми техниками и вопросами, техниками НЛП и легкими медитативными практиками.
Основные запросы клиентов:
Я хочу зарабатывать больше.
Я хочу жить более радостно и гармонично.
Я хочу крепкую и счастливую семью.
Я хочу быть энергичным/стройным/здоровым человеком.
Как мне сделать правильный выбор в определенной ситуации.
Что мне поможет продвинуться в карьере.
Я в сомнениях и хочу разобраться в причинах такой-то ситуации.
Как мне выбраться из состояния жизненного кризиса.
Я на распутье, и хочу понять, что мне поможет.
Важно: один запрос клиента - одна игра.
Основные задачи игры: Все инструменты игры помогают установить связь с бессознательным человека – т.н. творческим правым полушарием и соединить это с логическим левым полушарием. В процессе такой трансформационной работы «распаковываются» информационные слои внутреннего и внешнего пространства и находятся истинные ответы для самого человека.
Задача ведущего помочь сформулировать игроку личный запрос и сопровождать его в игре, держа фокус внимания и связывая получаемые ответы-подсказки игры с запросом игрока, искать вместе с ним помогающее решение.
Для каких специалистов: психологи, коучи и специалисты по работе с персоналом.
Автор игры: Анна Фильченкова
ПАУТИНА
13500
р.
15000
р.
Добавить в корзину
Суть игры: Действие игры разворачивается в зачарованном лесу. Каждый Игрок выбирается из «Паутины», снимает колдовское заклятие и находит волшебные ресурсы!
В процессе игры участники знакомятся с драматическим треугольником Карпмана и с каждой из трёх его ролей: Жертва, Спасатель, Преследователь. Отслеживают проявление в своей жизни, учатся новым способам поведения, проясняют свои чувства и потребности, выстраивают пути достижения цели, получают дружескую поддержку.
Внутри игры: в основе игры лежит ролевая модель драматического Треугольника Карпмана: Жертва, Спасатель, Преследователь.
Жертва – демонстрирует беспомощность, стремится вызвать жалость к себе и сочувствие. Спасатель – помогает, спасает, берет ответственность за других. Преследователь – обвиняет, критикует, оправдывает себя. Основные задачи игры:
Помочь игроку понять свою роль в со-зависимых отношениях (по Треугольнику Кармана).
Найти новые модели поведения, способствующие выходу из Треугольника и выстраиванию гармоничных отношений.
Осознать свои чувства и потребности
Основные запросы клиентов:
Эмоциональная и любовная зависимость.
Трудности в отношениях.
Отношения с зависимыми людьми.
Проблемы с границами и самооценкой.
Частое переживание чувства стыда, вины, обиды
Трансформационная игра «Паутина» успешно используется как в сфере психологического консультирования, так и в клиниках, реабилитационных центрах для работы с родственниками людей, имеющих зависимости.
Для каких специалистов: психологи, психотерапевты, кучи, социальные работники
Необходимые компетенции ведущего: психологическое или педагогическое образование
Автор игры: Никитина Анна
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
ДЕЙСТВУЮТ до 6.03.2021 ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ONLINE DEMO DAY
Посмотрите полный каталог трансформационных игр. Возможно вам что-то еще приглянется и вы захотите поучаствовать в нашем следующем ODD.