Суть игры: мини –тренинг на столе. Каждая клетка игрового поля –инструмент бизнеса. Ведущий помогает прояснить и найти точки приложения инструментов, предложенных игрой. По ходу игры составляется план действий и проживаются возможные варианты реализации. На финише игроки имеют детализированный план действий с фамилиями клиентов, названием организаций и продуманными акциями для расширения клиентской базы, увеличения дохода на ближайшие 3 месяца. В лабораторных условиях игроки перешагивают через страх начала действий.
Внутри игры: 4 стратегии ведения бизнеса, инструментарий продаж, работа с убеждениями, финансовая грамотность.
Основные запросы клиентов:
⊛ Хочу составить план работы на 3 мес;
⊛ Хочу проверить бизнес идею на эффективность;
⊛ Нужно подобрать инструменты работы с клиентами;
⊛ Хочу понять смогу или нет заработать определенную сумму за 3 мес;
⊛ У мужа есть бизнес, хочу помочь ему в развитии.
Задачи, которые решает игра: увеличение клиентской базы, анализ финансового поведения на данный момент, разбор «болевых точек» и рамочных суждений относительно работы с клиентской базой, анализ ресурсов и перспективу их развития.
Для каких специалистов: бизнес-тренеры, коучи, психологи, педагоги
Необходимые компетенции ведущего: базовые знания инструментов развития бизнеса, фасилитация, управление дискуссией
Автор игры: Кошлякова Наталья