«Детский вопрос» – это карточная игра по механике похожая на «подкидного». Есть основная колода – «Детский вопрос» с распространенными ситуациями и несколько колод со способами реагирования.
В этой игре нет проигравших, все получают опыт и знания по коммуникации с детьми.
Области применения игры - в индивидуальной сессии по запросу сложных отношений с ребенком,
- в диагностической сессии для семейной терапии,
- для расширения клиентской базы,
- для расширения инструментария работы с постоянными клиентами.
В чем польза игры: Игра создана на базе тренингов для родителей и имеет исключительно практическую направленность.
Родителей ждут открытия относительно своих способов «оплаты» отношений с детьми.
Кто-то использует только «валюту» – эмоциональная поддержка, кто-то рассчитывается только разговорами и внушениями, а кто-то решает все вопросы деньгами.
Игра поможет сбалансировать распределение времени, эмоций и денег в вопросе воспитания детей.
«Детский вопрос» подсказывает, что можно упредить, чтобы через некоторое время радоваться позитивным изменениям в поведении ребенка.
В игре предусмотрены приятные бонусы за грамотное родительское поведение в виде карточек – предсказаний с успехами ребенка, если родители применят все подсказки игры.
Обычно на игру приходят с запросами:– не могу донести до ребенка необходимость учиться хорошо,
– что сказать дочери при безответной любви,
– что я могу сделать для успешного развития ребенка,
– как вернуть ребенка из «дурной компании»,
– сложности в общении с ребенком, какие нужны действия, чтобы наладить контакт?
Что получает игрок: – найдет варианты реагирования на типичные ситуации в отношениях с детьми,
– составит план взаимодействия с подростком конкретно для своей семьи,
– пополнит инструментарий стимулирования детей к взрослому поведению,
– поймет причины негативного реагирования ребенка на ваши просьбы и внушения,- подберете ответы на вопросы, которые часто вгоняют родителей в ступор.
Это сложно? Это весело и полезно! Все уходили с игры воодушевленные и благодарные, с массой идей, инсайтов и мотивацией к изменениям.