Суть игры: участники взаимодействуют с предлагаемыми ценностями, осмысливают их, пропускают через множественные смысловые фильтры, получают обратную связь от других участников игры. В результате такого отбора остаются карточки, которые наиболее отвечают представлениям участников об их структуре ценностей и могут бать взяты за основу принятия решений в реальной жизни.
Внутри игры: работа с персональными смыслами в деятельности, переосмысление прошлого опыта в контексте своего призвания, работа с метафорическими картами, взаимодействие с группой.
Основные запросы клиентов:
⊛ Понять структуру своих ценностей, получить доступ к внутренним ресурсам (интуиции, энергии).
⊛ Увидеть точки соприкосновения или конфликта с ценностями других значимых людей (родителей, коллег, супругов, партнеров, детей и пр.).
⊛ Поиск стратегии сотрудничества с другими на основе базовых ценностей.
⊛ Определить свои актуализированные и не актуализированные ценности (последние – как источник внутреннего напряжения и неудовлетворенности).
⊛ Найти ресурсы для проживания возрастного кризиса.
⊛ Определение целей и приоритетов развития (себя, проекта, отношений).
⊛ Поиск работы, проекта, партнера, супруга, своего дела.
⊛ Эмоциональное выгорание в профессии.
⊛ Кризис в супружеских отношениях, принятие решение о разводе или поиск способов вывода отношений на новый уровень.
⊛ Осознание причин конфликтов между партнерами в бизнесе и поиск точек соприкосновения для разрешения противоречий.
⊛ Потеря интереса или удовлетворённости к какой-либо из нынешних сфер деятельности.
⊛ Стремление выйти на новый уровень своего бизнеса.
⊛ Стремление выйти на новый уровень отношений.
⊛ Выбор будущей профессии/решение об освоении новой.
⊛ Построение персонального бренда на основе личных ценностей.
⊛ Формирование команды на основе ценностей.
⊛ Поиск и выбор «своих людей» для сотрудничества.
⊛ Поиск пути выхода из кризиса связанного с самоопределением, выбором дальнейшего жизненного или профессионального пути.
⊛ Сделать осознанный выбор из равнозначных перспектив.
⊛ Стремление сбалансировать несколько сфер интересов или расставить приоритеты для имеющихся.
⊛ Принять важное решение на основе своих ценностей.
⊛ Выработать линейку для оценки вариантов и принятия решений в будущем.
Для каких специалистов: психологи, коучи, помогающие практики, карьерные консультанты, а также маркетологами, консультантами по брендингу, специалистами по работе с персоналом и пр.
Автор игры: Тамара Рогачева
При покупке полного комплекта игры в магазине «TGAME-ONLINE» в стоимость входит:
1. Обучающий ролик от автора Тамары Рогачевой
2. Индивидуальное обучение с обучающим тренером Валентиной Курской. Длительность обучения 2,5-3 часа
3. Дополнительные материалы для ведения игры.
4. Возможность пройти сертификацию, получить сертификат школы «Нейроигры» и попасть на сайт школы, как сертфицированный мастер игры.
(!) Полный комплект игры — это настольный комплект + онлайн-шаблон игры + обучение