Если на момент выбора игры вы руководитель, маркетолог, коуч, психолог, дизайнер, стилист или специалист по расхламлению дома, то знайте, есть игры, которые будут прекрасным приложением для ваших компетенций.
Сейчас я наблюдаю ситуации, когда человек выбирает игру вне зоны своих компетенций и потом разочарованно забрасывает купленную игру в дальний угол. А почему?
Потому что компетенции ведущего позволяют работать с определённой целевой аудиторией, в том или ином подходе с конкретными задачами или проблемами. И если игра из той зоны, которая вам не знакома, то неизбежно возникает ощущение самозванца.
— Кто я такая, чтобы об этом вообще заявлять
— Я ещё недостаточно хороша, мне не хватает дипломов.
Выбирая игру вне зоны своей компетенции, вы неосознанно помещаете себя в условия, в которых будете чувствовать себя недостаточно уверенными, хорошими или профессиональными.
Прямо из этого пункта вытекает следующий.