Суть игры: Действие игры разворачивается в зачарованном лесу. Каждый Игрок выбирается из «Паутины», снимает колдовское заклятие и находит волшебные ресурсы!
В процессе игры участники знакомятся с драматическим треугольником Карпмана и с каждой из трёх его ролей: Жертва, Спасатель, Преследователь. Отслеживают проявление в своей жизни, учатся новым способам поведения, проясняют свои чувства и потребности, выстраивают пути достижения цели, получают дружескую поддержку.
Внутри игры: в основе игры лежит ролевая модель драматического Треугольника Карпмана: Жертва, Спасатель, Преследователь.
Жертва – демонстрирует беспомощность, стремится вызвать жалость к себе и сочувствие. Спасатель – помогает, спасает, берет ответственность за других. Преследователь – обвиняет, критикует, оправдывает себя.
Основные задачи игры: - Помочь игроку понять свою роль в со-зависимых отношениях (по Треугольнику Кармана).
- Найти новые модели поведения, способствующие выходу из Треугольника и выстраиванию гармоничных отношений.
- Осознать свои чувства и потребности
Основные запросы клиентов: - Эмоциональная и любовная зависимость.
- Трудности в отношениях.
- Отношения с зависимыми людьми.
- Проблемы с границами и самооценкой.
- Частое переживание чувства стыда, вины, обиды
Трансформационная игра «Паутина» успешно используется как в сфере психологического консультирования, так и в клиниках, реабилитационных центрах для работы с родственниками людей, имеющих зависимости.
Для каких специалистов: психологи, психотерапевты, кучи, социальные работники
Необходимые компетенции ведущего: психологическое или педагогическое образование
Автор игры: Никитина Анна