Цель игры: Цель игры выйти на "х3", что символизирует успешное завершение игры и наличие эффективной стратегии продвижения. В этой игре нет победителей или проигравших, каждый игрок выходит со своим набором из идей и действий, которые помогут ему дойти до желаемого результата.
Формат: Настольная игра для работы в группах и индивидуально
Количество участников: до 6 человек. При наличии у ведущего опыта работы с онлайн группами – до 12.
Продолжительность: 4 часа (включая введение и обсуждение итогов игры)
Эффективный инструмент для работы с экспертами, которые продвигают себя и свои продукты в социальных сетях.
Игра построена на трех основных составляющих успешного продвижения в социальных сетях:
- грамотная упаковка аккаунта,
- создание целевого контента,
- действия направленные на продвижение и монетизацию.
Любое продвижение в социальных сетях начинается с постановки цели и определения позиционирования, поэтому первый круг представляет собой путь самопознания и формирования уникального образа в сети. Игроки изучают свои сильные стороны, отвечают на вопросы по продукту, определяют целевую аудиторию, работают со страхами и препятствиями, которые мешают заявить о себе, создают уникальный стиль, который поможет выделиться среди остальных.
На втором круге участники проявляют свои творческие навыки, чтобы создавать контент, способный заинтересовать и привлечь новую аудиторию. Генерируют идеи для своего контент-плана на несколько недель вперед. Получают эффективные инструменты для работы с контентом.
На третьем круге начинается самое интересное, игроки исследуют способы продвижения и монетизации, получают новый опыт, новые идеи и первые игровые деньги, в зависимости от эффективности своих действий.
В ходе игры участники получают ответы на важные вопросы, такие как создание привлекательного продукта, определение целевой аудитории, раскрытие своей экспертности, преодоление страхов и сомнений, выбор позиционирования, монетизация своих знаний и опыта, привлечение аудитории в блог, нестандартные способы продвижения, контент-стратегия, повышение доходов и использование триггеров в продажах.