Стратегия продвижения в социальных сетях “х3”

Трансформационная игра для работы с экспертами, которые продвигают себя и свои продукты в социальных сетях.
р.
р.
Трансформационная игра для работы с экспертами, которые продвигают себя и свои продукты в социальных сетях.
Суть игры: эффективный инструмент для работы с экспертами, которые продвигают себя и свои продукты в социальных сетях.

Игра построена на трех основных составляющих успешного продвижения в социальных сетях:

- грамотная упаковка аккаунта,
- создание целевого контента,
- действия направленные на продвижение и монетизацию.

Любое продвижение в социальных сетях начинается с постановки цели и определения позиционирования, поэтому первый круг представляет собой путь самопознания и формирования уникального образа в сети. Игроки изучают свои сильные стороны, отвечают на вопросы по продукту, определяют целевую аудиторию, работают со страхами и препятствиями, которые мешают заявить о себе, создают уникальный стиль, который поможет выделиться среди остальных.

На втором круге участники проявляют свои творческие навыки, чтобы создавать контент, способный заинтересовать и привлечь новую аудиторию. Генерируют идеи для своего контент-плана на несколько недель вперед. Получают эффективные инструменты для работы с контентом.

На третьем круге начинается самое интересное, игроки исследуют способы продвижения и монетизации, получают новый опыт, новые идеи и первые игровые деньги, в зависимости от эффективности своих действий.

В ходе игры участники получают ответы на важные вопросы, такие как создание привлекательного продукта, определение целевой аудитории, раскрытие своей экспертности, преодоление страхов и сомнений, выбор позиционирования, монетизация своих знаний и опыта, привлечение аудитории в блог, нестандартные способы продвижения, контент-стратегия, повышение доходов и использование триггеров в продажах.


Внутри игры: Обучение основам маркетинга, проработка ограничивающих убеждений, актуальные инструменты для работы с блогом, способы продвижения и монетизации, идеи для контента.

Основные запросы клиентов:
Игра подойдет как для новичков в социальных сетях, которые ищут помощь в начале своего продвижения, так и для опытных блогеров и экспертов, желающих обновить свои стратегии и подходы.

⊛ Как продвигать свою экспертность и искать целевую аудиторию;
⊛ Как создать продукт, который захотят купить;
⊛ Как набрать аудиторию в блог;
⊛ Какие выбрать способы продвижения для меня и моего продукта;
⊛ Меняю сферу деятельности и не понимаю как раскрыть это в блоге;
⊛ Как увеличить доход от продаж в социальных сетях;
⊛ Как стать понятным и интересным для своей аудитории;
⊛ Недавно открыл для себя соцсети и не понимаю с чего начать;
⊛ Хочу вести блог регулярно, но кажется, что уже не о чем рассказывать.

Цель игры:
Цель игры выйти на "х3", что символизирует успешное завершение игры и наличие эффективной стратегии продвижения. В этой игре нет победителей или проигравших, каждый игрок выходит со своим набором из идей и действий, которые помогут ему дойти до желаемого результата.

Основные задачи игры:
Готовый контент-план на несколько недель вперед и конкретные действия по продвижению личного бренда и продукта в социальных сетях.

Для каких специалистов: Маркетологи, наставники и эксперты по продвижению в социальных сетях, SMM специалисты, контент-мейкеры, продюсеры запусков

Автор игры: Тумасова Юлия
Покупайте игру сейчас,
платите потом!
Первый платеж только через 1 месяц. В это время вы получаете игру и доступ к обучению. Осваиваете методику, зашитую в игру, прокачиваете навыки ведущего игры и уже проводите первые игры, которые приносят вам доход
1.Добавьте в корзину
Добавьте понравившуюся игру в корзину магазина «TGAME»
2.Оформить заказ
Нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы попасть в корзину и начать оформление
3.Заполните поля
Заполните предложенные поля. После чего нажмите «Оформить заказ», вы попадете в платежную систему Robokassa
4.Способ оплаты
В платежной системе выберите способ оплаты: Рассрочка или Кредит. Вам будут предложены несколько банков и несколько видов рассрочки
5.Оформить
Нажмите кнопку «Оформить» и заполните предложенные поля для оформления заявки. После этого ждите ответ от банка с подтверждение или отказом в покупке
6.Проверьте e-mail
В течение 24 часов вам придет подтверждение от магазина о том, что заказ оформлен. А также в этом письме будет подробная информация о том, как далее все будет происходить
Перед покупкой посмотрите игру
Перед покупкой вы можете записаться на демо-игру с мастером, чтобы посмотреть устройство и механику игру. Либо вы можете получить доступ к бесплатной презентации игры