Суть игры: эффективный инструмент для работы с экспертами, которые продвигают себя и свои продукты в социальных сетях.
Игра построена на трех основных составляющих успешного продвижения в социальных сетях:
- грамотная упаковка аккаунта,
- создание целевого контента,
- действия направленные на продвижение и монетизацию.
Любое продвижение в социальных сетях начинается с постановки цели и определения позиционирования, поэтому первый круг представляет собой путь самопознания и формирования уникального образа в сети. Игроки изучают свои сильные стороны, отвечают на вопросы по продукту, определяют целевую аудиторию, работают со страхами и препятствиями, которые мешают заявить о себе, создают уникальный стиль, который поможет выделиться среди остальных.
На втором круге участники проявляют свои творческие навыки, чтобы создавать контент, способный заинтересовать и привлечь новую аудиторию. Генерируют идеи для своего контент-плана на несколько недель вперед. Получают эффективные инструменты для работы с контентом.
На третьем круге начинается самое интересное, игроки исследуют способы продвижения и монетизации, получают новый опыт, новые идеи и первые игровые деньги, в зависимости от эффективности своих действий.
В ходе игры участники получают ответы на важные вопросы, такие как создание привлекательного продукта, определение целевой аудитории, раскрытие своей экспертности, преодоление страхов и сомнений, выбор позиционирования, монетизация своих знаний и опыта, привлечение аудитории в блог, нестандартные способы продвижения, контент-стратегия, повышение доходов и использование триггеров в продажах.
Внутри игры: Обучение основам маркетинга, проработка ограничивающих убеждений, актуальные инструменты для работы с блогом, способы продвижения и монетизации, идеи для контента.
Основные запросы клиентов:
Игра подойдет как для новичков в социальных сетях, которые ищут помощь в начале своего продвижения, так и для опытных блогеров и экспертов, желающих обновить свои стратегии и подходы.
⊛ Как продвигать свою экспертность и искать целевую аудиторию;
⊛ Как создать продукт, который захотят купить;
⊛ Как набрать аудиторию в блог;
⊛ Какие выбрать способы продвижения для меня и моего продукта;
⊛ Меняю сферу деятельности и не понимаю как раскрыть это в блоге;
⊛ Как увеличить доход от продаж в социальных сетях;
⊛ Как стать понятным и интересным для своей аудитории;
⊛ Недавно открыл для себя соцсети и не понимаю с чего начать;
⊛ Хочу вести блог регулярно, но кажется, что уже не о чем рассказывать.
Цель игры:
Цель игры выйти на "х3", что символизирует успешное завершение игры и наличие эффективной стратегии продвижения. В этой игре нет победителей или проигравших, каждый игрок выходит со своим набором из идей и действий, которые помогут ему дойти до желаемого результата.
Основные задачи игры:
Готовый контент-план на несколько недель вперед и конкретные действия по продвижению личного бренда и продукта в социальных сетях.
Для каких специалистов: Маркетологи, наставники и эксперты по продвижению в социальных сетях, SMM специалисты, контент-мейкеры, продюсеры запусков
Автор игры: Тумасова Юлия
ТУМАСОВА ЮЛИЯ
Маркетолог, сертифицированный коуч ICF, блогер, эксперт по продвижению в социальных сетях.
Помогаю брендам и экспертам продвигаться через видеоконтент, выстраивать отношения с аудиторией, доносить правильные смыслы через видео и достигать своих целей.
За 10 лет работы в социальных сетях у меня накопилось много знаний и опыта, которые я хотела передать. Мне хотелось создать такой продукт, где человек сможет быстро и легко получить результат. Так родилась игра «Стратегия продвижения в социальных сетях “х3”», которая за три часа игрового времени дает не только новые идеи для контента и продвижения, а вдохновляет начать действовать!"
За последние три года в сфере видеомаркетинга обучила больше 2000 человек видеосъемке и монтажу, сама сняла и смонтировала больше 1000 видеороликов различных форматов (Reels, рекламные ролики, имиджевые, репортажные и тд).