Психологическая онлайн игра с множеством карточек-подсказок, кубиком и фишками. Игрок бросает кубик и вытаскивает карточки, ведущий интерпретирует психологический смысл, они вместе ищут практические решения.
Среднее время игры с 1 человеком, в зависимости от целей ведущего и глубины процесса – 1,5 ч.
Варианты игровых сессий: - Групповая сессия «здесь и сейчас». Игра заканчивается, когда игроки покидают поле. Это традиционный вариант «настолки», когда собрались, поиграли, сделали выводы, составили планы и разошлись.
- Интервальная сессия по принципу «один день – один шаг». Такой вариант удобно использовать, когда игра является и обучающим курсом одновременно. Игроки делают ход, получают тематическое задание, записанное на карточке, в течение дня выполняют задание. Через 24 часа на поле открывается окно для отчета. Игроки записывают то, что они сделали, что получилось или не получилось, задают вопросы игропрактику в письменном виде. Все эти действия отображаются у ведущего в рабочем кабинете.
Комплектация настольного комплекта игры:ꕥ Игровое поле «Территория Благополучия» (60 см х 40 см, цветная печать, ламинация, складывается на 4 части)
ꕥ Тематические колоды:
– Предметы 63 шт.
– Прихожая. Карточки заданий 16 шт
– Ванная. Карточки заданий 16 шт
– Кухня. Карточки заданий 16 шт
– Кабинет. Карточки заданий 16 шт
– Гостиная. Карточки заданий 16 шт
– Детская. Карточки заданий 16 шт
– Спальня. Карточки заданий 16 шт
ꕥ Колоды «Советы дизайнера» 16 шт
ꕥ МАК – 32 шт
ꕥ Колоды «Советы дизайнера» 112 шт
ꕥ Кубики 2 шт.
ꕥ Валюта
— Деньги 100 шт.
— Эмоции 100 шт.
ꕥ Инструкция по правилам игры.
ꕥ Обучение в закрытой группе на facebook:
- видео материалы с подробным описанием игры,
- 2 обучающие игры онлайн с сертифицированными тренерами,
- ответы на вопросы от авторов игры в онлайн чатах,
- доступ к видеозаписям тренерских игр.
Тематические колоды игры▓ Входная колода «Предметы».Участники выбирают из колоды 6 предметов интерьера, которые должны разложить по полю в ходе игры. Карточки определяют акценты по принципу недостатка. Т.е. сейчас именно в этих областях у игрока нехватка внимания, что-то недоделано в буквальном и переносном смысле. Карточки предметов – это основной элемент игры. Заработать деньги на то, чтобы расставить предметы можно с помощью карточек заданий. Набрать эмоции для перехода в следующую комнату можно тоже с помощью карточек заданий. Это механика, но смысл выполнения заданий гораздо глубже. Действуя по рекомендациям карточек, игроки прорабатывают три сферы: – психологическую, – бизнес, – интерьерную.
▓ Прихожая: Личные и семейные границы + визитная карточка семьи. Колода содержит карточки с заданиями по установлению личных границ в семье, рекомендации по работе с командой в бизнесе, задания по продвижению личного бренд в семье и компании.
▓ Кухня: символ распределения ресурсов + распределение власти и влияния. Алхимическое место, где одно вещество превращается в другое. Кухня хранит самую важную информацию о семейной жизни. Карточки содержат вопросы по распределению сил, о предпочтениях каждого члена семьи.
▓ Ванная комната: разговор с телом. Место, где мы чаще всего остаемся наедине с собой и собственным телом. В этой локации пойдет разговор о принятии себя в том теле, в котором вы живете. Карточки содержат диагностические вопросы и рекомендации по отношению к телу и повышению эффективности в бизнесе.
▓ Кабинет: отношение к денежной и бизнес энергии. Хранение платежных документов, учет семейного бюджета – это показатели отношения к деньгам. Колода карт диагностирует психологические установки и подсказывает простые действия, которые можно сделать в ближайшее время.
▓ Детская: восстановление эмоций. Это место, где живут настоящие эмоции, где можно поиграть, даже пошалить. Колода карт диагностирует детские установки и отношения со своим внутренним ребенком.
▓ Гостиная: семейные традиции и отношение с социумом. Место, где хранится история семьи. В этой локации разговор идет о семейных традициях, посланиях, которые передаются из поколения в поколение.
▓ Спальня: Интимное пространство и место отдыха пары. Здесь речь пойдет об умении отдыхать и, конечно, про отношение М+Ж.
Завершение игры: Игра считается законченной, когда игрок расставил все предметы, которые выпали ему в начале игры. Важным показателем является баланс эмоций и денег.