Суть игры: Это игра, которая меняет мышление. Всем известно, что управление временем, навык, возможно, более важный, чем управление деньгами.
Мышление начинает трансформироваться за счет того, что в процессе игры участник учится уделять внимание «забытым» важным областям своей жизни. Координирует своё время, справляется с предложенными в игре форс-мажорами, задействует «пустое» время, вкладывает в процессе игры деньги в то время, которое приводит к успеху и не тратится на «пустое».
Игра в доступной форме даёт представление о важных областях жизни, от которых зависит успех не просто в карьере или бизнесе, но и делает жизнь гармоничной.
Внутри игры: Авторская методика «9D» — единая система жизненный правил, которая описывает алгоритм актуальных моделей поведения игрока и его коррекцию.
Основные задачи игры:
⊛Научиться управлять своим временем;
⊛ Научиться сохранять баланс между личной жизнью, работой, отдыхом и любимыми занятиями;
⊛ Понять, от чего зависит успех;
⊛ Спрогнозировать последствия своих действий;
⊛ Развитие системного мышления;
⊛ Выявить слабые места в сложившейся модели поведения;
⊛ Обратить внимание на внутренние/скрытые приоритеты
Цель игры, как процесса — показать взаимосвязи: как делая что-то в одной области, что-то меняется в другой. Как, например, влияет настроение и здоровье, на воплощение мечты и где на самом деле лежат деньги.
Для каких специалистов: психологи, коучи, HR-специалисты, бизнес-тренеры
Автор игры: Лия Акимова
Основа игры: Базовые области жизни сводятся к следующим понятиям: здоровье, работа, хобби, друзья, отдых, семья, финансы.
Все области жизни взаимосвязаны. Изменения в одной области, влекут за собой изменения в другой. Плохое здоровье отражается на работе и отдыхе, занятия хобби влияют на отдых, общение с друзьями может повлиять на отношения в семье и т.д.
Так или иначе, «все влияет на все». Где-то напрямую, а где-то опосредованно. И, уделяя должное внимание какой-либо из областей жизни, мы влияем на всю жизнь. Учитывая эти взаимосвязи, мы можем, в прямом смысле, делать несколько дел одновременно.
Например, пойдя на отдых с друзьями можно не только хорошо отдохнуть, а может еще и договорится о выгодной встрече. А если взять с собой и свою вторую половину, то, еще и наладить семейный микроклимат.
Эти взаимосвязи легли в основу создания игры. В часто встречающиеся понятия областей жизни добавлены два очень важных параметра – это сон и настроение. Т.к. третью часть жизни мы спим и от качества и продолжительности сна, тоже зависит и качество нашей жизни. А настроение, как внутреннее состояние, может существенно влиять на нашу работоспособность и эффективность.
Таким образом, в игре участвуют девять параметров жизни, взаимосвязь между которыми отражается на том, что принято называть КАЧЕСТВО ЖИЗНИ или жизненный баланс.
Механика игры: Все правила составлены по аналогии с жизнью обыкновенного человека.
Цель игрока: В данной игре игрок символически проживает 4 недели своей жизни. Эти 4 недели настолько концентрированы, что в течение этого времени может произойти множество «событий», как хороших, так и не очень, которые в жизни растянуты во времени.
Цель игрока в игре дойти до цели на общем поле, распределяя время своих суток между областями жизни. И при этом сохранить жизненный баланс.
Ход игры: У игрока есть 28 ходов – игровых дней за которые он должен пройти общее игровое поле состоящее из 261 шага. Также, каждый игрок имеет личное игровое поле, на котором отражено «состояние» его областей жизни по 8 шкалам.
Механика игры составлена так, что каждое решение игрока может повлечь изменения сразу в нескольких областях жизни (по нескольким шкалам). При одних и тех же исходных данных результат игры может быть абсолютно разный. Это зависит от расстановки приоритетов, внимания, стратегического и системного мышления игрока.
Первая игра дает представление об актуальном состоянии игрока, его приоритетах и стратегии достижения целей. В процессе последующих игр игроки могут попробовать различные модели распределения времени и выработать наиболее подходящую лично для каждого.
Каждый ход состоит из 2 фаз.
1 фаза. Распределение времени по областям жизни и записывание результатов в бланк
2 фаза. Ходы, согласно записанным в бланке, по общему и личному полю.
В таком виде участник видит, куда приводит его каждое решение и учится прогнозировать результаты своих решений.
Игру можно проводит как отдельное мероприятие, так и в рамках программы или тренинга. Рекомендуемый возраст участников от 18 лет