Трансформационная игра
«Я-БРЕНД»

Коучинговая игра/платформа о способах продвижения и развитии личного бренда
р.
р.
Коучинговая игра/платформа о способах продвижения и развитии личного бренда
Суть игры: в основе игры лежит матрица 12-ти шагов построения бренда: продукт, целевая аудитория, продвижение, монетизация и другое. В рамках игры участники могут проанализировать свой уровень в каждом сегменте, увидеть сферы, которые недостаточно проработаны и разработать план дальнейших действий. По сути это игра-тренажер в сфере маркетинга и управления собственным бизнесом.

Внутри игры: обучение основам маркетинга; базовая структура построения личного бренда, планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации своего бренда, проработка ограничивающих убеждений, нахождение новых инструментов и способов продвижения, обучение сторителлингу.

Основные запросы клиентов:

⊛ Как найти и принять свою экспертность; как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе;
⊛ Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее;
⊛ Как создать личный бренд и монетизировать его;
⊛ Как продвигать свою экспертность;
⊛ Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую;
⊛ Какие важные факторы при продвижении я не учитываю и многие другие.


🔑 МЕХАНИКА

Эта игра о самом важном для каждого практикующего специалиста – личном бренде.
В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!

Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы:

  • Как найти и принять свою экспертность?
  • Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе?
  • Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее?
  • Как превращать свои знания и опыт в деньги?
  • Как продвигать свою экспертность?
  • Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?
  • Какие важные факторы при продвижении я не учитываю?
И др.

В игру добавлен сегмент "Монетизация", т.к. опыт показал, что у игроков возникает много вопросов связанных с деньгами - страх назвать или установить цену, отсутствие представлений о финансовом планировании, создании линейки продуктов, инструментах повышения прибыльности их дела.

А также добавлены упражнения на обучение сторителлингу. Теперь каждый игрок не просто узнает о важности историй для продвижения, но и получит опыт создания продающих историй.

Игра построена на следующих идеях:

Матрица 12-ти шагов построения бренда. Игра сочетает в себе структуру, охватывающую все аспекты работы по созданию и управлению брендом:

  • Самоидентификация специалиста;
  • Экспертность;
  • Жизненный опыт;
  • Ценности;
  • Социальная цель;
  • Продукт;
  • Легенда бренда;
  • Уникальное торговое предложение;
  • Образ бренда;
  • Целевая аудитория;
  • Продвижение;
  • Монетизация.

Опираясь на данную матрицу участники игры всегда смогут сделать диагностику и анализ вашего уровня в каждом сегменте, увидеть сферы, которые у вас недостаточно проработаны, и благодаря игре сразу найти способы устранения данных провалов, а также сможете разработать план дальнейших действий.

Последние достижения нейропсихологии свидетельствуют, что человек думает, запоминает, обучается и передает опыт, взаимодействует с миром через истории.

Сторителлинг - это способ передачи информации и определённых смыслов через рассказывание историй. Самый древний известный и самый эффективный человеку способ. Если рассматривать его в контексте маркетинга – донесение до потребителя информации о товаре или услуге в рассказе. Т.о. продвижение вашего бренда это борьба за то, чтобы ваша история прописалась в голове клиентов и стала частью их картины мира. В игре мы обучаем созданию и использованию таких историй.

Концепция искреннего бренда. Если специалист работает в т.н. мягкой нише или его основным «товаром» является его экспертность, уникальные компетенции или авторские подходы в работе, то обычно рекомендуемая в учебниках по маркетингу жесткая ориентация на интересы целевой аудитории не всегда приводит к успеху. Постоянно следуя за интересами ЦА, есть риск или потерять уникальность своего продукта/услуги или не донести суть вашего предложения. Концепция искреннего бренда строится на том, что его носитель выбирает аутентичные для себя ценности, корректные для своего мировоззрения способы их донесения до потенциальных ЦА и все коммуникации с потенциальными клиентами строит на них. Представьте себе маяк – он не бросается на встречу каждому короблю, а стоит на месте и регулярно транслирует свой сигнал в мир. Аналогично и ваш успех зависит от регулярного и честного транслирования в мир ваших сигналов. Будьте искренними и предсказуемыми для клиентов и они найдут вас сами.


Для каких специалистов: психологи, коучи, предприниматели в сфере услуг, помогающие практики, бизнес-тренера, маркетологи, PR-специалисты, инфобизнесмены, бренд-менеджеры, команды стартапов.


Автор игры: Тамара Рогачева


#Демо-формат игры

Попробуйте игру в Демо-формате – оцените все сами!

Хотите узнать, как устроена игра изнутри, и почувствовать себя настоящим игроком? Теперь у вас есть такая возможность! Мы представляем «Демо-версию игры» – сжатый, но полноценный формат, который позволит вам принят осознанное решение о покупке
  • Знакомство с игрой

    Познакомиться с механикой игры: увидите, как работает игровой процесс, и поймете, что делает нашу игру уникальной.
  • Оценка механики

    Оценить игру изнутри: сыграйте сами и прочувствуйте атмосферу, интерфейс и удобство управления.
  • Прояснение запроса

    Прояснить свои запросы: Демо-версия поможет вам понять, подходит ли игра именно вам, и частично решит тему, которая вас волнует прямо сейчас.
  • Невысокая стоимость - 2 500₽

    По сравнению с полноценной игрой стоимость Демо ниже в три раза. За эту стоимость вы получаете полноценную игру в сжатом виде.